23 июн. 2013 г.

Репетиция открытия Универсиады 22.06.2013

В семь вечера подхожу к Деревне Универсиады, для встречи со своими сослуживцами, с которыми буду участвовать в репетиции.
Волонтеры универсиады у своей палатки

По дорогам проезжает огромное количество полицейской спецтехники, едет колоннами по 10-15 машин. Успел снять хвост колонны.
Спецтехника на репетиции открытия универсиады
У самой Деревни Универсиады стояла колонна автобусов, вон они, за деревьями, в колонне около 20 машин.
Колонна автобусов для доставки участников церемонии открытия универсиады
Колонна автобусов для доставки участников церемонии
открытия универсиады

Большое количество гаишникав, перекрывших дорогу обычному транспорту, для обеспечения свободного проезда спецтехники и транспорта универсиады. Гаишники объясняют водителям, как им объехать перекрытые участки дорог.
Гаишники разворачивают машину от Деревни Универсиады
Гаишники вежливы и обходительны, водители раздражены и нервничают, многие не в курсе, что дороги на время репетиции универсиады будут перекрываться, хотя сайт мэрии Казани опубликовал информацию о перекрытии дорог на все дни подготовки и проведения Универсиады.
Полицией перекрыты все дороги, ведущие к Деревне Универсиады
В половине восьмого вечера начали подходить наши девчонки. Вот и Айгуль с сестренкой, которую она взяла, для массовости, от нас необходимо было 8 человек. Дороги рядом с деревней не все успели одеть в полноценный асфальт.
Дороги Казанской Универсиады
Айгуль с сестрой
Служащие многих организаций встречались у Деревни Универсиады, для проведения столь масштабной репетиции.
Встреча у фонтана
Место встречи мы определили на заправке Лукойл у Деревни Универсиады. Очень быстро подошли остальные наши сотрудники, встретили много старых знакомых.
Айрат Габдрахманов
Айрат прикатил на велике, стыдливо прикрыл бейджик рукой:)
Наконец то пришел и наш Вождь, редактор портала kzn.ru Лена Миронова. На сумке вождя красовался трофей - задушенный леоперд (символ Универсиады 2013).
Елена Миронова
Спина Вождя
Ну вот, мы все в сборе! Вручив свою камеру максимально вменяемой девушке я попросил ее сделать наш общий снимок на фоне Деревни Универсиады.
Команда МАУ КГОЦ на репетиции Универсиады
Наша команда и я! обычно я за кадром остаюсь:)
Тем временем, в Деревне Универсиады начали происходить глобальные перемещения масс народа.
Построение подразделений полиции в Деревне Универсиады
Кроме полиции в Деревне Универсиады огромное количество военнослужащих срочной службы, они тоже будут изображать гостей и участников Универсиады на предстоящей репетиции.
Военнослужащие срочной службы - участники репетиции открытия Универсиады
Волонтеры универсиады охотно фотографируются с военнослужащими
На территории деревни Универсиады стоит стела со светящимся табло, на котором идет отсчет времени до "момента истины"
До открытия Универсиады осталось 14 дней
Нас должны впустить на территорию Деревни Универсиады, покормить ужином и рассадить по автобусам. Минут сорок кучкуемся на КПП, терпеливо ждем, каждому выдали талон! на питание, как в старые добрые советские времена.
Гражданские ожидают разрешения пройти в Деревню Универсиады
Сотрудники отдела IT мэрии Казани, участники репетиции открытия Универсиады 2013
Сотрудники отдела IT мэрии Казани, участники
репетиции открытия Универсиады 2013
Наконец то нас впускают, проверяя наличие талона на харчи, предупреждали взять с собой паспорта и удостоверения, но их никто не проверял. а мы прошли даже и без талонов, так как они всей пачкой были у Айгуль:)
На территории Деревни Универсиады гражданские перемещаются стадами
Военные перемещаются как положено - строем
Военные перемещаются как положено - строем!
Стадно перемещаемся к столовой. Мимо нас проходят шеренги военнослужащих и подразделений полиции. Чувствую себя бараном...:) Предложил девчонкам построиться, отклика не получил.
Гузель Камалеева перед строем
Перед строем
Подходим к столовой и заходим в нее, получив у Айгуль талоны, отдаем их проверяющим. В гардеробе отдаем сумки.
На крыльце столовой Деревни Универсиады

В столовой царило деловое ничегонепонимание. Мы ничего не знали о процессе получения пищи. Взяли подносы, подошли к раздаче. Раздаточных прилавков много, разные кухни мира, некоторые пустые. У работающих стоит народ, стоит и не двигается. Я встал к салатам, наложил себе овощей и взял три вареных яйца. Сел на свободное место и быстро съел. Вождь (Лена Миронова) пошла выпить кофе. Кофейные автоматы работали очень медленно, я успел поесть, а она все еще стояла в очереди.
Кофейные автоматы и лотки с фруктами в столовой Деревни Универсиады
Кофейные автоматы и лотки с фруктами
в столовой Деревни Универсиады
Я уже собрался уходить и пошел в гардероб, как позвонила Лена и сказала, что она кофе берет, подошел к ней, прождал еще минут 10, пока ей кофе нальют.
Люди в очереди за едой в столовой Деревни Универсиады
Быстро попив кофе и набив карманы яблоками и апельсинами, взяв по бутылочке воды мы с Леной направились к выходу.
Столовая Деревни Универсиады
Вышли на свежий воздух, стали искать наших девчонок. Сотовая связь в Деревне Универсиады работает плохо. Волонтеры используют рации, у нашего гида рации не было.
Деревня Универсиады, столовая
Нам предстояло изображать группу из Объединенных Арабских Эмиратов. Подходим к гиду с табличкой United Arab Emirates.
Наш вожатый
Группа ОАЭ собрала человек сорок. Встали перед столовой, стали ждать дальнейших распоряжений. Группу сперва разбили на две, потом опять объединили в одну. Шаманство...
Арабы
Волонтеры попытались построить группу в шеренгу, группа построилась и расстроилась.
Арабов построили в шеренгу
Потом группу арабов опять располовинили и нашу группку 12 человек окольными путями повели на посадку в автобусы.
Мегашахматы в Деревне Универсиады
В начале репортажа была фотография колонны автобусов, вот мы сейчас будем производить посадку в одну из таких колонн. Наши две группы арабов опять объединили в одну и поставили за военнослужащими изображающих узбеков.
Деревня Универсиады, транспортный терминал
С момента сбора прошло более трех часов, девчонки устали. Поребрики чистые:)
Привал
Рядом на поребрике наш гид поставил коробку и бутылку с водой, подошел, посмотрел, оказалось это - обед волонтера. Видно, в столовой их не покормили, а дали сухпаем.
Обед волонтера Универсиады 2013
Стоя перед посадкой, рядом с терминалом увидел круглосуточную аптеку.
Круглосуточная аптека в Деревне Универсиады
Автобусная посадочная площадка отгорожена забором от Деревни Универсиады с одной стороны и от проезжей части с другой.
За оградой автобусная посадочная площадка Деревни Универсиады

Наконец-то нас вывели на посадочную площадку и подали автобусы. Начало темнеть, зажглась световая реклама.
Световая реклама на доме Деревни Универсиады
Нас рассадили по автобусам. Мы сели в первый автобус колонны №7. В колонне было 15 автобусов. наш автобус был заполнен на половину. За 10-15 минут мы доехали от Деревни Универсиады до стадиона "Казань Арена". Движение на пути следование колонн было перекрыто полицией, ехали без остановок.

В одиннадцатом часу приехали к стадиону "Казань-арена" снаружи стадион освещен был слабо, я фотографий не делал. Нас выгрузили из автобусов, построили в колонну и быстрым шагом повели к входу на стадион.
Знаменосцу на плечо повесили белый ремень с кронштейном для флага и дали флаг Объединенных Арабских эмиратов. Под музыку мы вошли на поле стадиона.

Пройдя по левой стороне поля мы поднялись на трибуны. Большей частью трибуны были заполнены военнослужащими срочной службы.
Правая часть трибун стадиона
Народ продолжал прибывать и рассаживаться на трибунах. Степень готовности стадиона можете оценить сами, но за 2 недели аккордных работ можно успеть все доделать.
Колонны людей на репетиции открытия Универсиады на стадионе Казань-арена
Колонны людей на репетиции открытия Универсиады
на стадионе Казань-арена
Центральная часть трибун стадиона Казань-арена
Центральная часть трибун стадиона "Казань-арена"
Левая часть трибун стадиона Казань-арена
На трибунах мы пробыли минут 20, после чего поступила команда спуститься с трибун. Мы спустились к гиду, он вывел нас к автобусам. Те, кто живет на Горках поехали в Деревню Универсиады, где могли еще раз поужинать. Пол двенадцатого мы отправились по домам.
p/s Репетиция торжественного открытия Универсиады 2013 на стадионе "Казань-арена" должна была закончится в 2 ночи. Заказанными на это время такси мы не воспользовались.